Range Rover - роскошь без границ
Внедорожник Рендж Ровер в особом представлении не нуждается, но модель 2010 потрясает воображение своей роскошью и богатством стиля. Компания доработала множество элементов:
- Экстерьер: вид спереди.
- Экстерьер: стилистическая отделка
- Интерьер: салон
- Интерьер: современная электроника
- До деталей продуманная безопасность
- Двигатели и КП
- Экологичность
Экстерьер: вид спереди.
Говорят, что комбинация фар и решетки радиатора автомобиля определяет его «лицо». Если это правда, то лицо Рендж Ровера 2010 можно охарактеризовать как «снисходительный взгляд сверху». При этом, глядя на внушительные фары автомобиля спереди, трудно даже представить себе, сколько электронных технологий находится за этими двумя соединенными биксеоновыми глазницами.
Владельцу автомобиля больше не надо думать о переключении ближнего и дальнего света. Бортовой компьютер регулирует дальность света в зависимости от находящихся впереди объектов или едущих навстречу автомобилей. Кроме того, свет направляется именно таким образом, чтобы наиболее оптимально освещать участок дороги в зависимости от положения автомобиля и его рулевого колеса, будь то движение по прямому шоссе или заход в зигзагообразный поворот. Ну а о силе и чистоте луча биксеоновых фар и говорить не приходится!
Экстерьер: стилистическая отделка
Владелец Рендж Ровер 2010 не рискует остаться незамеченным в толпе: броская титановая решетка радиатора и агрессивные воздухозаборники в передней части крыла как бы сами требуют уступить дорогу владельцу этого чуда инженерной мысли. А составленные из ряда светодиодов поворотники лишний раз подчеркивают тот факт, что внедорожник сделан в полном соответствии с последними веяниями автомобильной моды.
Дизайнеры компании постарались на славу. Даже мимолетный взгляд на внедорожник выхватывает все эти решетки и светодиоды на стандартной модели. А у более «накаченных» моделей на боковых воздухозаборниках имеются еще и функционально-эстетические полосы, лишний раз подчеркивающие индивидуальность автомобиля.
Интерьер: салон
Но как бы не был красив автомобиль снаружи, для его владельца все-таки более важны ощущения, получаемые во время езды в салоне. Рендж Ровер 2010 и тут не ударит в грязь лицом! В салоне нигде не видно никаких ограничений или экономии, как это часто встречается в других внедорожниках. Каждая деталь из редких видов древесины лишь подчеркивает свою собственную функциональность. Выделка кожи заслуживает самых высочайших оценок. А подборка различных цветосочетаний в различных моделях сможет удовлетворить самого привередливого сибарита. При этом наиболее страстные приверженцы новейшей моды могут дополнить интерьер хромовыми вставками или же установить полностью кожаный салон.
Интерьер: современная электроника
Традиционная приборная панель в Рендж Ровер 2010 исчезла. Вместо нее установлен экран LCD, который обеспечивает не только фантастическую степень читаемости всех данных, но и предлагает множество функций, невозможных на обычной панели управления.
До деталей продуманная безопасность
Но не роскошью единой жив владелец подобного внедорожника. Личная безопасность в автомобиле продумана до мельчайших деталей. Информационная безопасность обеспечивается сенсорным дисплеем, не имеющим аналогов у конкурентов, благодаря которому управление системами автомобиля становится не более сложным, чем кликанье мышкой по экрану компьютера.
По всему периметру автомобиль оснащен датчиками движения, которые раз и навсегда ликвидировали проблему «мертвой зоны». Поскольку в случае обнаружения любого крупного движущегося объекта в опасной близости от автомобиля в боковом зеркале со стороны потенциальной опасности заблаговременно загорится предупредительный сигнал, позволяющий водителю сманеврировать соответствующим образом. Принцип работы этих датчиков можно сравнить с теми технологиями, которые применяются при строительстве радаров. А традиционная система Рендж Ровера под названием «Адаптированная динамика» удержит автомобиль по курсу в случае внезапного заноса или торможения на любых видах дорожного покрытия. В условиях российского бездорожья недооценить эту систему невозможно. Особенно интересно отметить то, что ее создатели научили ее отличать реальные пригорки и холмики от просто куч песка, грязи или снега.
Двигатели и КП
Мощи двигателя Рендж Ровер 2010 может позавидовать паровоз. Но при этом благодаря доведенным до совершенства технологиям эти бензиновые 510 л.с. расходуют всего лишь 12,3 литров топлива на 100 км. К традиционной линейке турбодизельных двигателей нового Рендж Ровера TDV8 прибавилось 2 бензиновых: LRV8 и атмосферный мотор мощностью в 5000 см3. Теперь у владельца внедорожника не будет никаких проблем с суперстартом под светофором!
Управление всей этой мощью возложено на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая молниеносно реагирует на любые изменения и очень проста в использовании. Чуткость ее реагирования можно сравнить с настоящими медицинскими приборами.
Экология
Людям, которые ценят не только собственный комфорт, но и окружающую нас природу, будет интересно узнать, что турбодизельный двигатель внедорожника имея недоступный для конкурентов крутящий момент в 640 Нм всего лишь при 2000 об/мин потребляет чуть больше 11 литров топлива на 100 км. При этом объем выбросов СО2 в новом внедорожнике снижен более чем на 7%.
Range Rover 2010 – это не просто роскошь без границ. Это – стиль. Индивидуальный стиль жизни.