Подача топлива и органы управления
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Наименование пункта | Описание |
1 | Топливные форсунки (8 шт., по 4 шт. на головку цилиндров) |
2 | Трубопровод высокого давления - топливный коллектор к форсункам (8 шт.) |
3 | Топливный коллектор высокого давления (2 шт.) |
4 | Датчик давления в топливной рампе |
5 | Перепускной трубопровод правой форсунки |
6 | Возвратный топливный трубопровод - топливный насос высокого давления к охладителю топлива |
7 | Перепускной трубопровод левой форсунки |
8 | Возвратный топливный трубопровод - топливный насос высокого давления к левому топливному коллектору |
9 | Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления |
10 | Топливный насос высокого давления |
11 | Клапан регулировки давления |
12 | Питающий топливопровод - топливный насос высокого давления к правому топливному коллектору |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель TDV8 оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления. При таком процессе впрыска топлива, топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок. Давление является контролируемым, для создания оптимального уровня для плавной работы, вплоть до 1750 бар.
Система общего коллектора поддерживает фазу предварительного впрыска, что сокращает шум при сгорании и механическую нагрузку.
Давление впрыска топлива создается независимо от оборотов двигателя и случаев впрыска топлива.
Синхронизация впрыска топлива и объем топлива рассчитываются блоком управления двигателем (ECM), который затем активирует соответствующую пьезофорсунку.
Система впрыска топлива с общей магистралью имеет следующие особенности:
- Высокие давления впрыска топлива вплоть до 1750 бар для лучшей атомизации топлива (что повышает характеристики и снижает токсичность выхлопа)
- Регулируемый впрыск для оптимизация сгорания при всех режимах работы двигателя
- Низкие допуски и высокая точность на протяжении всего срока службы системы
Топливная система разделена на две подсистемы:
- Система низкого давления
- Система высокого давления
В систему низкого давления входят следующие элементы:
- Топливный насос в баке
- Регулятор давления топлива (встроенный в модуль подачи топлива)
- Топливный фильтр
- Возвратные трубопроводы и охладитель топлива
- Возвратные трубопроводы форсунок
- Охладители топлива (двигатель и автомобиль)
Давление в системе низкого давления регулируется до 0,5 бар
В систему высокого давления входят следующие элементы:
- Топливный насос высокого давления
- Общие топливные коллекторы и отводной коллектор
- Топливопроводы высокого давления
- Форсунки
Полностью документ можно посмотреть здесь: Подача топлива и органы управления .pdf.
Содержание документа
- ОБЗОР
- СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
- СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ