Подача топлива и органы управления

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ


Наименование пункта Описание
1 Топливные форсунки (8 шт., по 4 шт. на головку цилиндров)
2 Трубопровод высокого давления - топливный коллектор к форсункам (8 шт.)
3 Топливный коллектор высокого давления (2 шт.)
4 Датчик давления в топливной рампе
5 Перепускной трубопровод правой форсунки
6 Возвратный топливный трубопровод - топливный насос высокого давления к охладителю топлива
7 Перепускной трубопровод левой форсунки
8 Возвратный топливный трубопровод - топливный насос высокого давления к левому топливному коллектору
9 Зубчатое колесо топливного насоса высокого давления
10 Топливный насос высокого давления
11 Клапан регулировки давления
12 Питающий топливопровод - топливный насос высокого давления к правому топливному коллектору

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель TDV8 оборудован системой впрыска топлива с общим топливным коллектором высокого давления. При таком процессе впрыска топлива, топливный насос высокого давления создает равномерное давление в совместно используемых трубопроводах (общие магистрали), которые обслуживают все 8 топливных форсунок. Давление является контролируемым, для создания оптимального уровня для плавной работы, вплоть до 1750 бар.

Система общего коллектора поддерживает фазу предварительного впрыска, что сокращает шум при сгорании и механическую нагрузку.

Давление впрыска топлива создается независимо от оборотов двигателя и случаев впрыска топлива.

Синхронизация впрыска топлива и объем топлива рассчитываются блоком управления двигателем (ECM), который затем активирует соответствующую пьезофорсунку.

Система впрыска топлива с общей магистралью имеет следующие особенности:

  • Высокие давления впрыска топлива вплоть до 1750 бар для лучшей атомизации топлива (что повышает характеристики и снижает токсичность выхлопа)
  • Регулируемый впрыск для оптимизация сгорания при всех режимах работы двигателя
  • Низкие допуски и высокая точность на протяжении всего срока службы системы

Топливная система разделена на две подсистемы:

  • Система низкого давления
  • Система высокого давления

В систему низкого давления входят следующие элементы:

  • Топливный насос в баке
  • Регулятор давления топлива (встроенный в модуль подачи топлива)
  • Топливный фильтр
  • Возвратные трубопроводы и охладитель топлива
  • Возвратные трубопроводы форсунок
  • Охладители топлива (двигатель и автомобиль)

Давление в системе низкого давления регулируется до 0,5 бар

В систему высокого давления входят следующие элементы:

  • Топливный насос высокого давления
  • Общие топливные коллекторы и отводной коллектор
  • Топливопроводы высокого давления
  • Форсунки

Полностью документ можно посмотреть здесь: Подача топлива и органы управления .pdf.

Содержание документа

  • ОБЗОР
  • СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
  • СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
  • ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ