Работа сервиса в праздничные дни: 31 декабря - 9.00-18.00, 1 января - выходной, 2 января - 9.00-18.00, с 3 января - 9.00-21.00

Расположение деталей автоматической коробки передач ZF 6HP26

Наименование пункта Описание
1 ЖК-дисплей PRND
2 ЖК-дисплей M/S
3 Рычаг селектора в сборе
4 Щиток приборов
5 Автоматическая коробка передач
6 Охладитель трансмиссионной жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач ZF 6HP26 представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с электронным управлением. Она изготавливается компанией ZF Transmissions GmbH (г. Саарбрюккен, Германия). Коробка передач воплощает новейшие технологии в области производства автоматических коробок передач и обладает следующими особенностями, повышающими ее функциональность:

  • Г идравлические и электронные узлы управления коробки передач объединены в один блок, именуемый мехатронным (Mechatronic), который расположен внутри коробки передач.
  • В коробке передач используется новая адаптивная стратегия переключения передач (ASIS). ASIS представляет собой функцию непрерывной подстройки моментов переключения передач под стиль вождения водителя, который может меняться от спортивного до экономичного. Более подробно функция ASIS описана в разделе "Режимы вождения".

Коробкой передач управляет модуль управления коробкой передач (TCM), программное обеспечение которого обеспечивает работу коробки передач в полуавтоматическом режиме 'CommandShift™'. TCM дает возможность эксплуатировать коробку передач как обычную автоматическую коробку передач, устанавливая рычаг селектора в положения P, R, N или D. При смещении рычага селектора поперек кулисы в положение "M/S" коробка передач переводится в электронный режим "Sport". Дальнейшее перемещение рычага в поперечном направлении в положение "+" или "-" установит коробку передач в режим ручного управления 'CommandShift™'.

Коробка передач 6HP26 имеет следующие особенности:

  • Не нуждается в техническом обслуживании
  • Заправлена рабочей жидкостью на весь срок эксплуатации
  • Система электронного управления блокировкой обеспечивает контроль пробуксовки в гидротрансформаторе, благодаря чему переход в состояние полной блокировки выполняется плавно
  • Программы управления переключением передач выбирает TCM
  • Подключена к ECM посредством высокоскоростной шины передачи данных CAN
  • При возникновении серьезной неисправности по умолчанию переходит в аварийный режим работы
  • TCM через шину CAN осуществляет диагностику коробки передач.

Полностью документ можно посмотреть здесь: Расположение деталей автоматической коробки передач ZF 6HP26.

Содержание документа

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
  • ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАСОС
  • МЕХАТРОННЫЙ БЛОК КЛАПАНОВ
  • МУФТЫ ПРИВОДА
  • ПЛАНЕТАРНАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ПОТОКИ МОЩНОСТИ
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА
  • ОХЛАЖДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
  • РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
  • ЩИТОК ПРИБОРОВ
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (TCM)
  • ДИАГНОСТИКА
  • ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРОВ (CAN)
  • РЕЖИМЫ ЕЗДЫ
  • НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • КОНТРОЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ БУКСИРОВКОЙ
  • СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!