Работа сервиса в праздничные дни: 31 декабря - 9.00-18.00, 1 января - выходной, 2 января - 9.00-18.00, с 3 января - 9.00-21.00

Land Rover Discovery - внедорожник топ-класса

Рождение очередного поколения внедорожника Лэнд Ровер Discovery характеризуется прежде всего значительным измененим стилистических компонентов автомобиля. Объясняется это, видимо, тем, что под влиянием немецких коллег в Британии выработали качественно новый облик, с которым компания и вошла в новую эпоху.

Этот новый дизайн применяется к абсолютно всем моделям внедорожника, поэтому, при взгляде на предыдущие модели Лэнд Ровера и сравнивая их с нынешними, иногда вкрадывается сомнение в том, что стилистический дизайн выполнялся одним и тем же производителем. Лишь ставшая своеобразной визитной карточкой конструкция задней части корпуса автомобиля подчеркивает, что мы по-прежнему имеем дело с маркой Лэнд Ровер.

Следуя общему мировому тренду в автомобилестроении, формы внедорожника стали несколько грубее, подчеркивая тем самым мощь транспортного средства, предназначенного для езды по бездорожью. С первого взгляда понятно, что презрительное выражение «паркетник» здесь неуместно. Но, несмотря на это, до микрона выверенные грубые грани дизайна придают модели некоторую элегантность, которую можно назвать даже более утонченной, чем разработки дизайна внешнего облика внедорожников прошлых поколений. Функциональные решетки воздухозаборников на передней части крыльев немедленно вызывают ассоциации со спортивными автомобилями. А всю конструкцию задней стенки корпуса, состоящую из двух неравномерно расположенных половинок двери, можно назвать удачным инженерным решением, опережающим аналогичные разработки конкурентов.

Однако, как показывает практика, большинство современных покупателей автомобилей такого сегмента придают огромное значение внутреннему оформлению салона. Времена железных сидений и свисающих с потолка ременных петель уже давно канули в лету.

В этом отношении новая модель Discovery также шагнула вперед вместе со временем. Приборная панель явно попала под влияние «паркетной» модели Range Rover. И лишь подобранная в темных тонах отделка лишний раз напоминает о том, что мы находимся в настоящем внедорожнике, а не в игрушке для поездок за пивом. Трудно однозначно оценить ряд деталей отделки: с одной стороны, они указывают на попытку экономии, а с другой – достаточно гармонично вписываются в общую концепцию автомобиля.

Среди наиболее значимых изменений интерьера следует, прежде всего, отметить коренным образом изменившуюся конструкцию третьего ряда сидений, которые превратились из откидных скамеек для нелюбимых гостей в полновесные и комфортабельные сиденья, в которых удобно сидеть даже взрослому мужчине. А для тех, кто после сытного обеда с трудом преодолевает последние метры до машины, Discovery 3 предоставляет достаточно уникальную возможность опустить корпус автомобиля, облегчая тем самым в значительной мере нелегкое дело посадки во внедорожник.

Что же находится под капотом новой модели? Стандартно имеется две линейки двигателей: бензиновая и дизельная, соответственно 4400 см3 у бензинового V8, и 2700 см3 у дизельного V6. Любопытно отметить, что в случае с турбодизелем британский производитель просто позаимствовал всю разработку у французов, хотя и утверждает при этом, что его специалисты также принимали участие в работе над новым двигателем. Упомянутые в паспорте мощности (295 л.с. и 190 л.с.) заставят задуматься тех, кто озабочен вопросами расхода топлива, а также связанными с этим вопросами экологии. Хотя, как показывает практика, те, кто покупает подобные внедорожники, обычно не подсчитывают скрупулезно расход бензина до граммов.

Функциональность нового позаимствованного турбодизельного мотора высока: значительно улучшились показатели разгона многотонной машины от 0 до 100 км, а возросшая мощность турбодвигателя позволила свести до абсолютного минимума шумовой уровень в салоне.

Что касается системы управления, новая модель Discover 3 традиционно предлагает «мануальную» или «автоматическую» 6-ступенчатую коробку передач. Дождемся ли мы 8-ступенчатых конструкций – покажет время. Зато в качестве приятного дополнения к стандартному автомату теперь в нем имеется 2 дополнительных режима езды: «спортивный», который отлично работает на трассе, и «ручной». Последний режим создан специально для тех опытных водителей, которые абсолютно уверены, что в сложной ситуации справятся с управлением лучше, чем любые электронные мозги вместе взятые.

Вообще, на электронной начинке стоит остановиться отдельно. Для новой модели внедорожника была разработана система электронного реагирования на тип поверхности (Terrain Response), которая управляет всеми основными компонентами автомобиля: двигателем, тормозной системой, степенью жесткости подвески, и т.д. Таким образом каждый владелец Лэнд Ровер Discovery 3 может выбрать один из пяти режимов езды, который наиболее полно будет соответствовать его вкусу, привычкам, а также условиям местности.

Пробная поездка в новом Discovery 3 лишний раз подтверждает, что человек находится в типичном внедорожнике высокого класса, созданном для езды по пересеченной местности или по российским дорогам. Этот автомобиль не годится для спортивных виражей на поворотах с визгом дымящихся покрышек, но сбить его с курса во время прокатов по льду или пробуксовки в воде очень сложно.


ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!