Системы привода на четыре колеса

Расположение компонентов динамической подвески

Расположение компонентов раздаточной коробки

Наименование пункта Описание
1 Щиток приборов
2 Переключатель выбора диапазона
3 Раздаточная коробка
4 Центральный распределительный блок (CJB)
5 Датчик частоты вращения выходного вала механической коробки передач
6 Датчик положения передачи (только для механической коробки передач)
7 Модуль управления раздаточной коробки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:

  • Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
  • Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
  • Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
  • Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.

Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:

  • предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
  • контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.

Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.

На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.

Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.

Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.

Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).

Полностью документ можно посмотреть здесь: Системы привода на четыре колеса.

Содержание документа

  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • КАРТЕРЫ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  • МАСЛЯНЫЙ НАСОС
  • ЦЕПНОЙ ПРИВОД
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  • МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
  • МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА В СБОРЕ
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
  • ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
  • ДВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • ДИАГНОСТИКА
  • ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ
  • РАБОТА В ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ
  • РАБОТА В НИЗКОМ ДИАПАЗОНЕ
  • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
  • ПОРЯДОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
  • ПОРЯДОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
  • СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!