8 (495) 988-61-66
Заказать обратный звонок
МКАД 53-й км, стр. 6
Системы привода на четыре колеса
Расположение компонентов динамической подвески
Расположение компонентов раздаточной коробки
Наименование пункта | Описание |
1 | Щиток приборов |
2 | Переключатель выбора диапазона |
3 | Раздаточная коробка |
4 | Центральный распределительный блок (CJB) |
5 | Датчик частоты вращения выходного вала механической коробки передач |
6 | Датчик положения передачи (только для механической коробки передач) |
7 | Модуль управления раздаточной коробки |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Раздаточная коробка DD295 представляет собой коробку с постоянным полным приводом и разделением крутящего момента между передним и задними карданными валами в соотношении 50/50. Раздаточная коробка изготавливается компанией Magna Steyr Powertrain (г. Грац, Австрия) и обладает следующими особенностями:
- Постоянным полным приводом с коническим межосевым дифференциалом, обеспечивающим разделение крутящего момента в соотношении 50:50.
- Возможностью выбора диапазона (высокого или низкого) для оптимизации характеристик автомобиля при эксплуатации на дорогах и вне дорог
- Двухступенчатой, полностью синхронизированной системой переключения диапазонов во время движения, которая дает водителю возможность переключать диапазоны, не останавливая автомобиль
- Многодисковой муфтой с электронным управлением, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала и изменение распределения крутящего момента, благодаря чему улучшаются тяговая характеристика и динамическую устойчивость автомобиля.
Стратегия, согласно которой осуществляется электронное управление многодисковой муфтой межосевого дифференциала в сборе, обеспечивает следующее:
- предварительный натяг, увеличивающий момент блокировки с ростом крутящего момента привода;
- контроль скольжения, увеличивающий момент блокировки в условиях бездорожья и уменьшающий его для достижения наилучшего комфорта, например, при парковке.
Раздаточная коробка расположена под автомобилем и смонтирована на поперечине сзади коробки передач. Для всех модификаций двигателя используется одна и та же раздаточная коробка.
На раздаточную коробку действует первичный крутящий момент выходного вала коробки передач, который посредством коробки передается на передний и задний приводные валы.
Первичный крутящий момент равномерно распределяется посредством конического дифференциала. Для оптимального распределения крутящего момента между колесами при любых дорожных условиях раздаточная коробка оснащена устройством блокировки и изменения распределения крутящего момента с электронным управлением. На основе сигналов, поступающих в модуль управления раздаточной коробкой от различных систем автомобиля, это устройство определяет степень пробуксовки колес и в соответствии с этим блокирует дифференциал. Момент блокировки передается дифференциалу через многодисковую муфту в сборе.
Планетарный комплект, расположенный в дифференциале в сборе, дает возможность водителю выбрать высокий или низкий диапазон во время движения, что называется "переключением на ходу". В низком диапазоне планетарный комплект обеспечивает передаточное число 2,93:1, что позволяет автомобилю двигаться с очень малой скоростью вне дорог и при буксировке. В высоком диапазоне действует прямой привод от выходного вала коробки передач и обеспечивается передаточное число 1:1.
Блокировка межосевого дифференциала с перераспределением момента и "переключение на ходу" осуществляются электродвигателем постоянного тока раздаточной коробки, который приводится в действие модулем управления раздаточной коробки с помощью сигналов широтно-импульсной модуляции (PWM).
Полностью документ можно посмотреть здесь: Системы привода на четыре колеса.
Содержание документа
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- КАРТЕРЫ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- ЦЕПНОЙ ПРИВОД
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
- МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ В СБОРЕ
- МНОГОДИСКОВАЯ МУФТА В СБОРЕ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
- ВХОДНЫЕ СИГНАЛЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
- ДВЫХОДНЫЕ СИГНАЛЫ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
- ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ДИАГНОСТИКА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ
- РАБОТА В ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ
- РАБОТА В НИЗКОМ ДИАПАЗОНЕ
- ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
- ПОРЯДОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
- ПОРЯДОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИАПАЗОНОВ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
- СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ