8 (495) 988-61-66
Заказать обратный звонок
МКАД 53-й км, стр. 6
Блоки клапанов воздушной подвески
Наименование пункта | Описание |
1 | Резиновые виброизолирующие опоры (3 шт.) |
2 | Установочные пазы |
3 | Передний блок клапанов, клапаны и электромагниты в сборе |
4 | Крепление переднего бампера |
5 | Электрический разъем |
6 | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
7 | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
8 | Соединение воздушной магистрали модуля правого пневматического амортизатора |
9 | Задний блок клапанов, клапаны и электромагнит в сборе |
10 | Соединение воздушной магистрали модуля правого пневматического амортизатора |
11 | Впускное/выпускное соединение воздушной магистрали |
12 | Соединение воздушной магистрали модуля левого пневматического амортизатора |
13 | Головка задней подвески |
Передний и задний блоки клапанов имеют одинаковую конструкцию. Они регулируют подачу воздуха и его распределение между передними или задними пневматическими амортизаторами. Различие между двумя клапанами заключается в соединениях от блоков клапанов клевому и правому пневматическим амортизаторам, а также в размере клапанов. Блок клапанов обязательно должен устанавливаться на соответствующий ему мост. Установка несоответствующего блока клапанов не приведет к отказу системы пневматической подвески, однако вызовет замедление подъема и отпускания, а также неравномерный подъем и опускание переднего и заднего мостов.
Передний блок клапанов закреплен с правой стороны крепления переднего бампера в сборе. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления, под которые устанавливаются резиновые виброизолирующие опоры. Резиновые опоры устанавливаются в пазы крепления бампера. Кронштейн клапанов вставлен в отверстия над прорезями и притягивается вниз на свое посадочное место в прорезях.
Задний блок клапанов находится с передней стороны левой задней головки подвески. Блок клапанов имеет три кронштейна для крепления с резиновыми виброизолирующими опорами, которые устанавливаются в кронштейн с тремя пазами. Кронштейн крепится с левой стороны шасси. Виброизоляционные резиновые опоры расположены в V-образных прорезях и притягиваются вниз на свое посадочное место в прорезях.