Расположение системы управления двигателем TDV6


Наименование пункта Описание
1 Датчики детонации
2 Датчик давления в топливном коллекторе
3 Топливный насос высокого давления
4 Охладитель/клапан EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
5 Форсунка
6 Управление давлением наддува
7 Датчик CKP (положения коленчатого вала)
8 Датчик температуры масла
9 Датчик CMP (положения распределительного вала)
10 Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздухозабора)
11 Датчик температуры надувочного воздуха
12 Свечи накаливания
13 Электронная дроссельная заслонка с датчиком MAP (абсолютного давления в коллекторе)
14 Жгут электропроводки свечей накаливания
15 Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)

ОБЗОР

Двигатель TDV6 оснащён электронной системой управления двигателем (EDC) производства компании Siemens. Эта система управляется блоком ECM (блок управления двигателем) и способна контролировать, настраивать и точно регулировать впрыск топлива. ECM (блок управления двигателем) использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения.

ECM (блок управления двигателем) управляет подачей топлива во все 6 цилиндров через систему впрыска с общим топливным коллектором (CR). Аккумуляторная топливная система состоит из топливной рампы, в которой находится топливо под очень высоким давлением, и шести форсунок с электронным управлением. Топливный коллектор расположен на близком расстоянии от форсунок, что помогает постоянно поддерживать полное системное давление на каждой форсунке.

Блок ECM (блок управления двигателем) использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Между двигателем и педалью акселератора нет каких-либо тяг ("отвязанная" от двигателя педаль). Команды от педали акселератора передаются в ECM (блок управления двигателем) через 2 потенциометра, которые расположены в датчике положения дроссельной заслонки. ECM (блок управления двигателем) использует 2 сигнала для определения положения, скорости и направления перемещения педали. Затем ECM (блок управления двигателем) использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM (блок управления двигателем) обрабатывает следующую входящую информацию:

  • Датчик CKP (положение коленчатого вала)
  • Датчик CMP (положения коленчатого вала)
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива в топливной рампе
  • Датчики детонации (по одному на ряд цилиндров).

Выходные сигналы управления ECM (блок управления двигателем) поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

  • Форсунки
  • Электромагнит вязкостной муфты вентилятора
  • Дроссельный патрубок с электронным управлением
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Отключение портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Клапан управления подачей топлива
  • Вентилятор монтажной коробки системы управления
  • Опоры двигателя
  • Электронная система EGR (системы рециркуляции отработавших газов)
  • Свечи накаливания.

Полностью документ можно посмотреть здесь: Сцепление.

Содержание документа

  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ TDV6
  • СХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ TDV6
  • ОБЗОР
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
  • БЛОКИРОВАНИЕ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ЗАПУСКА
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (CMP)
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (CKP)
  • КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА/ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА В РАМПЕ
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
  • СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ
  • ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ (ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА)
  • РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
  • КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ (PCV)
  • КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
  • ФОРСУНКИ
  • СИСТЕМА EGR
  • ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APP)
  • ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
  • УПРАВЛЕНИЕ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (DPF) - АВТОМОБИЛИ, НАЧИНАЯ С 2008 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
  • СИСТЕМА TERRAIN RESPONSE
  • ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОНТАЖНАЯ КОРОБКА
  • ГЕНЕРАТОР

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!