8 (495) 988-61-66
Заказать обратный звонок
МКАД 53-й км, стр. 6
Сцепление
Наименование пункта | Описание |
1 | Общий бачок тормозной жидкости/жидкости сцепления |
2 | Трубка низкого давления |
3 | Главный цилиндр сцепления |
4 | Трубка высокого давления |
5 | Коаксиальный рабочий цилиндр |
6 | Кожух сцепления в сборе |
7 | Ведущий диск |
8 | Двойной маховик |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Действие системы сцепления основано на известном принципе гидравлического привода единственного ведомого диска и кожуха сцепления диафрагменной пружины в сборе от педали сцепления. Когда нажимается педаль сцепления, гидравлическая жидкость прокачивается через главный цилиндр, систему трубопроводов и рабочий цилиндр и, в конечном итоге, приводит в движение пальцы сцепления для выключения сцепления и выведения из зацепления привода и коленчатого вала. Когда нога снимается с педали, пружина прижимает нажимной диск к ведомому диску, который, в свою очередь, прижимается к маховику. В результате коленчатый вал двигателя сцепляется с первичным валом коробки передач, вынуждая их вращаться с одинаковыми скоростями.
Система сцепления имеет обычную конструкцию и включает в себя следующие основные компоненты:
- Главный цилиндр сцепления
- Напорные трубопроводы сцепления
- Подшипник выключения сцепления/рабочий цилиндр
- Кожух сцепления в сборе
- Ведомый диск сцепления
- Двойной маховик
Полностью документ можно посмотреть здесь: Сцепление.
Содержание документа
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
- ТРУБКА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
- ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ/li>
- ВЫПУСК КОАКСИАЛЬНОГО РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ
- КОАКСИАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР
- КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
- ВЕДУЩИЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
- ДВОЙНОЙ МАХОВИК