Система управления раздаткой и задним дифференциалом

Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением (при наличии) рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается по заказу на автомобили, оснащенные системой "Terrain Response". Существует две стратегии управления дифференциалом: активная и реактивная.

Активная стратегия заключается в предсказании крутящего момента блокировки, требуемого каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной устойчивости. Каждая программа "Terrain Response" имеет различные пороговые значения и критерии для активной стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость, предотвращая пробуксовку колес. Это достигается путем предсказания необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, больший крутящий момент блокировки требуется для движения по каменистой или скользкой местности.

При использовании реактивной стратегии необходимый для блокировки крутящий момент изменяется в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения автомобиля. Каждой программе "Terrain Response" соответствуют определенные пороговые значения и входные данные для реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость автомобиля путем устранения пробуксовки колес, сохраняющейся после применения активной стратегии. Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы "Terrain Response". Например, на скользкой дороге требуется наименьший крутящий момент для обеспечения максимального сцепления и минимального повреждения покрытия.

Для вычисления крутящего момента блокировки используются различные сигналы от других подсистем, например, сигналы крутящего момента двигателя, положения дроссельной заслонки, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, бокового ускорения и скорости рысканья.

Функция динамической стабилизации системы ABS имеет приоритет перед управлением дифференциалом системой "Terrain Response" и может вызвать уменьшение крутящего момента блокировки в ходе своей работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Anti-Lock Control - Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control)

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ - ЛИСТ 2 ИЗ 2

Наименование пункта Описание
1 Контрольная лампа тормозной системы (только для рынка Северной Америки
2 Контрольная лампа ABS (антиблокировочная система тормозов)
3 Контрольная лампа тормозной системы (кроме автомобилей для рынка Северной Америки)
4 Переключатель DSC (динамическая система курсовой устойчивости)
5 Переключатель HDC (система контролируемого спуска)
6 Контрольная лампа неисправности HDC (только для моделей с щитком приборов низкого уровня)
7 Контрольная лампа состояния HDC
8 Контрольная лампа DSC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Антиблокировочная и антипробуксовочная система управления основана на четырехканальной системе Bosch 8.0 и выполняет следующие тормозные функции:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов) .
  • ARM (активное уменьшение крена).
  • CBC (система торможения на поворотах).
  • DSC.
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия) .
  • ETC (электронная система регулировки тягового усилия).
  • EBA (система помощи при экстренном торможении) .
  • EDC (управление тормозным моментом двигателя).
  • HDC.

Система включает следующие компоненты:

  • Переключатель DSC.
  • Переключатель HDC.
  • Реле HDC.
  • Выключатель стоп-сигналов.
  • Четыре датчика скорости колес.
  • Датчик рысканья и бокового ускорения.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Контрольные лампы: четыре на автомобилях с щитком приборов высокого уровня и пять на автомобилях с щитком приборов низкого уровня.
  • HCU (гидравлический блок управления) с присоединенным к нему модулем ABS (антиблокировочная система тормозов) .

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ DSC

Переключатель DSC позволяет отключить функцию DSC. Несмотря на то, что Land Rover рекомендует включать DSC для всех нормальных условий движения, в следующих условиях может быть полезно отключить DSC для улучшения сцепления колес с дорогой:

  • Автомобиль необходимо "раскачать", чтобы освободить из рыхлого или мягкого грунта.
  • При движении по сыпучим поверхностям или с цепями противоскольжения.
  • При движении по глубокому песку, снегу или грязи.?
  • При движении по глубокой продольной колее.

Переключатель DSC не имеет фиксации. Он установлен на центральной панели переключателей панели приборов. При нажатии переключателя DSC напряжение зажигания подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) . При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функции DSC. При повторном нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) вновь включает функции DSC. Для того, чтобы модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) отреагировал на нажатие переключателя DSC, переключатель следует удерживать нажатым в течение не менее 0,3 с. Функция DSC включается автоматически в начале каждого цикла зажигания.

На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.

Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.

Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ HDC

Переключатель HDC управляет включением функции HDC.

Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) . При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд.
Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.

РЕЛЕ HDC

Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.

Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок) . Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) , замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.


ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!