Передняя подвеска Freelander

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ


Наименование пункта Описание
1 Правая (RH) пружина и амортизатор в сборе
2 Стойка штанги стабилизатора
3 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4 Левая (LH) пружина и амортизатор в сборе
5 Кулак колеса
6 Ступица и подшипник в сборе
7 Нижний рычаг управления
8 Подрамник

ОБЗОР

В передней подвеске для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Элементы подвески смонтированы на подрамнике. Подрамник установлен на четырех втулках, имеющих непостоянные коэффициенты сжатия для поглощения боковых и продольных нагрузок. Это обеспечивает жесткую платформу для компенсации нагрузок, воздействующих на переднюю подвеску в поворотах, для поглощения лобовых ударных нагрузок, а также для закрепления буксировочного оборудования при эвакуации на бездорожье.

ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР


Наименование пункта Описание
1 Резиновая манжета
2 Болты верхней опоры (3 шт.)
3 Верхняя пластина верхней опоры
4 Нижняя пластина верхней опоры
5 Буферная шайба
6 Подшипник верхней опоры
7 Изолятор пружины
8 Пружина
9 Изолятор пружины
10 Корпус амортизатора
11 Седло пружины
12 Шток поршня амортизатора
13 Контргайка
14 Вспомогательное устройство упругого элемента

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины

Верхняя опора оснащена подшипником, который расположен между 2 пластинами верхней опоры и штоком амортизатора. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Подшипник верхней опоры сокращает сопротивление рулевого механизма, не позволяя пружине закручиваться при повороте рулевого колеса. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также жестко устанавливает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Полностью документ можно посмотреть здесь: Передняя подвеска Freelander.pdf.

Содержание документа

  • ОБЗОР
  • ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР
  • НИЖНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ
  • КУЛАК КОЛЕСА И СТУПИЦА В СБОРЕ
  • ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!