- Главная
- О компании
- Фотогалерея
- Корпоративным клиентам
-
Акции
Замена АКПП Тормозные диски, колодки, датчики Диагностика подвески Акция на замену масла в АКПП Скидки при первом посещении сервиса
- Эвакуатор
- Вакансии
- Контакты
8 (495) 988-61-66 График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
Заказать обратный звонок
Полезная информация Range Rover
Range Rover - роскошь без границ
Внедорожник Рендж Ровер в особом представлении не нуждается, но модель 2010 потрясает воображение своей роскошью и богатством стиля. Подробнее...
Климат-контроль. Система управления и расположение элементов
Система A/C (кондиционирования воздуха) автоматически регулирует температуру, расход и распределение воздуха из отопителя, поддерживая отдельные уровни температуры, выбранные для LH (левой) и RH (правой) сторон кабины. Подробнее...
Воздушное кондиционирование. Расположение элементов
Система A/C (кондиционирования воздуха) передает тепло из салона автомобиля наружному воздуху, чтобы снабдить отопитель осушенным прохладным воздухом. Подробнее...
Подача топлива и органы управления двигателя TDV8
Двигатель V8 diesel оснащен системой впрыска топлива типа «Common rail». В данной системе топливный насос высокого давления (ТНВД) подает топливо в два коллектора, из которого топливо поступает во все 8 форсунок. Подробнее...
Понижение токсичности выхлопа. Расположение элементов
Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) находится между рядами цилиндров. Со стороны теплообменника система EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) соединена шлангами с системой охлаждения двигателя. Подробнее...
Расположение и фильтрация выпускаемого воздуха. Расположение элементов
Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора LH (левая) крыла, вдоль внутренней части крыла к впускному отверстию корпуса воздушного фильтра. Воздух проходит через воздушный фильтр и выходит из корпуса воздушного фильтра через 2 окна. Чистый воздух. Подробнее...
Система охлаждения двигателя
Применена система охлаждения перепускного типа, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и контуру отопителя при закрытом главном клапане термостата. Подробнее...
Турбокомпрессор. Расположение элементов
Наддув воздуха в дизельный двигатель V8 объемом 3.6 литра обеспечивается двумя электронноуправляемыми турбокомпрессорами с регулируемым положением лопаток. Подробнее...
Описание и работа блока FFBH
Система состоит из блока FFBH и топливного насоса FFBH. На автомобилях с функцией дистанционного управления система также включает в себя многоходовой клапан, приемник FFBH и пульт дистанционного управления. Подробнее...
Распределение и фильтрация впускаемого воздуха
Воздух всасывается снаружи автомобиля через канал воздухозабора LH (левая) крыла, вдоль внутренней части крыла к впускному отверстию корпуса воздушного фильтра. Подробнее...
Система EGR - описание и работа
Объединенный модулятор и теплообменник системы EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) находится между рядами цилиндров. Подробнее...
Снятие и установка вентилятора охлаждения
Подробнее...
Замена топливных форсунок левого ряда цилиндров (банк 2) 3,6L
Подробнее...
Замена топливных форсунок правго ряда цилиндров (Банк 1) 3,6L
Подробнее...
Мост в сборе - снятие и установка
Подробнее...
Проверка давлением работы системы ГУР
Подробнее...
Снятие и установка генератора
Подробнее...
Снятие и установка заднего сальника коленвала
Подробнее...
Снятие и установка левого турбокомпрессора
Подробнее...
Снятие и установка переднего сальника коленвала
Подробнее...
Снятие и установка правого выпускного коллектора (без снятия дв-ля с автомомбиля)
Подробнее...
Снятие и установка правого турбокомпрессора
Подробнее...
Снятие и установка правой головки цилиндров (без снятия дв-ля с автомобиля)
Подробнее...
Снятие и установка ремня привода аксессуаров
Подробнее...
Снятие и установка рулевого механизма
Подробнее...