8 (495) 988-61-66 График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
Заказать обратный звонок
Система охлаждения двигателя
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Наименование пункта | Описание |
1 | Радиатор |
2 | Модуль управления сдвоенным электровентилятором |
3 | Сдвоенный электровентилятор в сборе |
4 | Бачок охлаждающей жидкости со встроенным датчиком уровня |
5 | Насос охлаждающей жидкости двигателя |
6 | Теплообменник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) |
7 | Соединительные шланги отопителя |
8 | Радиатор отопителя системы управления микроклиматом |
9 | Модуль управления температурой |
10 | Дополнительный насос охлаждающей жидкости (для рынков с холодным климатом) |
11 | Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH) (для рынков с холодным климатом) |
ОБЗОР
Основное требование, предъявляемое к системе охлаждения дизельного двигателя TD4, - регулировать рабочую температуру двигателя, поддерживая ее в оптимальном диапазоне при любых климатических и эксплуатационных условиях. Дополнительные функции системы охлаждения - обеспечивать охлаждение системы EGR, системы смазки двигателя и системы смазки коробки передач (только варианты с автоматической коробкой передач).
Трубопроводы и шланги системы охлаждения имеют быстродействующие муфты, обеспечивающие легкий доступ при обслуживании системы.
На автомобилях, предназначенных для рынков с холодным климатом, система охлаждения модифицирована и включает в себя дополнительный отопитель, работающий на топливе, (FFBH) и дополнительный насос охлаждающей жидкости. FFBH обеспечивает дополнительное отопление салона автомобиля. Для получения дополнительной информации обратитесь к Fuel Fired Booster Heater (412-02 Auxiliary Climate Control)
Полностью документ можно посмотреть здесь: Система охлаждения двигателя.pdf.
Содержание документа
- ОБЗОР
- НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ
- РАДИАТОР
- СДВОЕННЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР В СБОРЕ
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ
- РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
- РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ
- ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
- ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ