Система управления двигателем

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ (ЛИСТ 1 ИЗ 2)


Наименование пункта Описание
1 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) перед каталитическим нейтрализатором
2 HO2S перед каталитическим нейтрализатором
3 Электромагнитный клапан регулируемого газораспределения (VCT)
4 Датчик массового расхода воздуха (MAF)
5 Электромагнитный клапан изменения профиля распределительного вала (CPS) - задний
6 Клапан впускного коллектора с переменным объемом камеры
7 Клапан впускного коллектора с переменной длиной впускного тракта
8 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
9 Датчик уровня/ температуры моторного масла
10 Модуль управления двигателем (ECM)
11 Датчик положения распределительного вала (СМР) (2 шт.)
12 Датчик температуры/ давления в топливном коллекторе
13 Датчики детонации (2 шт.)
14 Датчик положения коленчатого вала (CKP)
15 Дроссельная заслонка с электронным управлением
16 Клапан продувки
17 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
18 Форсунки (6 шт.)
19 Электромагнитный клапан CPS - передний
20 Катушка зажигания (6 шт.)
21 HO2S после каталитического нейтрализатора
22 HO2S после каталитического нейтрализатора

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ (ЛИСТ 2 ИЗ 2)


Наименование пункта Описание
1 Датчик положения педали акселератора (APP)
2 Переключатель блокировки системы управления скоростью
3 Выключатель стоп-сигналов
4 Модуль управления топливным насосом (FPDM)
5 Датчик температуры наружного воздуха
6 Электрораспределительная коробка аккумулятора (BJB)
7 Аккумулятор

ОБЗОР

Модуль управления двигателем (ECM) управляет следующими функциями:

  • Топливоподача
  • Регулирование угла опережения зажигания
  • Топливоподача с замкнутым управлением (с обратной связью)
  • Подавление детонации
  • Управление частотой вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
  • Понижение токсичности выхлопа.
  • Бортовая диагностика
  • Круиз-контроль.

ECM контролирует подачу топлива в двигатель, обеспечивая последовательный впрыск топлива во все цилиндры. Зажигание находится под контролем системы прямого зажигания с 6 катушками, объединенными со свечами. С целью поддержания оптимальных условий работы двигателя ECM выявляет детонацию в каждом отдельном цилиндре и подавляет её регулировкой опережения зажигания для каждого цилиндра.

ECM использует стратегию на базе крутящего момента, чтобы генерировать крутящий момент в соответствии с командами водителя и потребностями других бортовых модулей управления. ECM использует различные датчики для определения крутящего момента, который должен быть выработан двигателем. ECM также обменивается данными с другими бортовыми электронными модулями управления по высокоскоростной шине CAN для получения дополнительной информации (например, о скорости колес от модуля ABS). ECM обрабатывает эти сигналы и принимает решение о величине генерируемого крутящего момента. Затем для генерирования крутящего момента используются различные исполнительные устройства, служащие для подачи воздуха и топлива в двигатель и для воспламенения.

Кроме того, ECM использует систему электронной дроссельной заслонки, которая включает в себя электронную дроссельную заслонку в сборе и датчик положения педали акселератора (APP).

ECM также поддерживает интерфейс с системой иммобилизации, исключая возможность запуска двигателя без прохождения надлежащей авторизации. Для получения ополнительной информации обратитесь к Anti-Theft - Active (419-01)

Полностью документ можно посмотреть здесь: Система управления двигателем.pdf.

Содержание документа

  • ОБЗОР
  • СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ЛИСТ 1 ИЗ 2
  • СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ЛИСТ 2 ИЗ 2
  • МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
  • ДАТЧИКИ
  • ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!