Система управления двигателем TD4

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ (ЛИСТ 1 ИЗ 2)


Наименование пункта Описание
1 Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)
2 Датчик температуры топлив
3 Датчик давления в топливном коллекторе
4 Форсунка (4 шт.)
5 Клапан регулировки давления
6 Топливный насос (включающий клапан управления объемом)
7 Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя)
8 HO2S (подогреваемый кислородный датчик)
9 Контроллер турбокомпрессора с регулируемыми соплами (VNT)
10 Датчик CKP ( положения коленчатого вала)
11 Свечи подогрева (4 шт.)
12 Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов)
13 Датчик MAF (массового расхода воздуха) /IAT (температуры воздухозабора)
14 Датчик уровня и температуры масла (только в автомобилях с фильтром твердых продуктов сгорания дизельного топлива (DPF)
15 Датчик EOP (давления моторного масла)
16 Датчик IAT ( температуры всасываемого воздуха)
17 Электронная дроссельная заслонка

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ (ЛИСТ 2 ИЗ 2)

ПРИМЕЧАНИЕ :

Показан вариант LH (с левосторонним управлением), RH (с правосторонним управлением) аналогично.


Наименование пункта Описание
1 Датчик дифференциального давления (только автомобили с DPF)
2 ECM (модуль управления двигателем)
3 Выключатель сигналов торможения
4 Датчик APP (положения педали акселератора)
5 Переключатель блокировки системы управления скоростью
6 Переключатель блокировки запуска
7 Переключатель сцепления
8 Нижний датчик температуры отработавших газов (только автомобили с DPF)
9 BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора)
10 TCM ( - модуль управления коробкой передач - ) (только модели с АКПП)
11 Компрессор A/C ( системы кондиционирования)
12 Модуль управления вентилятором охлаждения
13 Верхний датчик температуры (только автомобили с DPF)
14 Подогреваемый кислородный датчик

ОБЗОР

Дизельный двигатель TD4 имеет систему управления Electronic Diesel Control (EDC). Системой управляет модуль ECM (модуль управления двигателем) , который выполняет мониторинг, адаптацию и осуществляет точный контроль впрыска топлива. ECM (модуль управления двигателем) использует входные сигналы от различных датчиков и точно контролирует исполнительные механизмы, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения

Модуль ECM (модуль управления двигателем) использует для управления ускорением принцип управления по проводам. Команда передается от педали акселератора в модуль ECM (модуль управления двигателем) двумя потенциометрами, расположенными в датчике положения дроссельной заслонки. ECM (модуль управления двигателем) использует два сигнала для определения положения, интенсивности движения и направления движения педали. Затем ECM (модуль управления двигателем) использует эти данные, наряду с другой информацией о двигателе от других датчиков, для достижения оптимальной реакции двигателя.

ECM (модуль управления двигателем) обрабатывает следующую входящую информацию:

  • CMP (положение распределительного вала)
  • CKP
  • Температура и давление воздуха в коллекторе
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • Температура масла
  • Расход и температура воздуха на впуске
  • Температура топлива

Выходные сигналы управления ECM поступают на следующие датчики и исполнительные механизмы:

  • Топливные форсунки (4 шт.)
  • Модуль управления вентилятором охлаждения
  • Клапан электронной дроссельной заслонки
  • Турбокомпрессор с электронным управлением лопатками
  • Дезактивация портов
  • Контрольный клапан давления топлива
  • Контрольный клапан объема топлива
  • EGR ((рециркуляции отработавших газов)
  • Свечи подогрева (4 шт.)

Полностью документ можно посмотреть здесь: Электронные органы управления.pdf.

Содержание документа

  • ОБЗОР
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
  • СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!