Задняя подвеска Freelander

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ


Наименование пункта Описание
1 Правая (RH) пружина и амортизатор в сборе
2 Стойка стабилизатора
3 Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
4 Левая (LH) пружина и амортизатор в сборе
5 Кулак колеса
6 Ступица
7 Продольная рулевая тяга
8 Задняя поперечная рулевая тяга
9 Передняя поперечная рулевая тяга
10 Подрамник

ОБЗОР

В задней подвеске для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Элементы подвески смонтированы на подрамнике, который образует жесткую платформу, крепящуюся к днищу кузова автомобиля. Подрамник установлен на кузов на четырех втулках, имеющих непостоянные коэффициенты сжатия для поглощения боковых и продольных нагрузок при движении на поворотах и торможении.

ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР


Наименование пункта Описание
1 Резиновая манжета
2 Вспомогательное устройство упругого элемента
3 Контргайка
4 Крышка
5 Контрагайка (3 шт.)
6 Прокладка
7 Верхняя опора в сборе
8 Дистанционный элемент
9 Изолятор пружины
10 Пружина
11 Изолятор пружины
12 Корпус амортизатора
13 Седло пружины
14 Шток поршня амортизатора

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.

Полностью документ можно посмотреть здесь: Задняя подвеска Freelander.pdf.

Содержание документа

  • ОБЗОР
  • ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР
  • ПОПЕРЕЧНЫЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
  • ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА
  • КУЛАК КОЛЕСА И СТУПИЦА
  • ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

ldpartner.ru ЛУЧШИЙ сервис Land ROVER в Москве!