8 (495) 988-61-66 График работы: ежедневно с 09.00 до 21.00
Заказать обратный звонок
Задняя подвеска Freelander
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Наименование пункта | Описание |
1 | Правая (RH) пружина и амортизатор в сборе |
2 | Стойка стабилизатора |
3 | Штанга стабилизатора поперечной устойчивости |
4 | Левая (LH) пружина и амортизатор в сборе |
5 | Кулак колеса |
6 | Ступица |
7 | Продольная рулевая тяга |
8 | Задняя поперечная рулевая тяга |
9 | Передняя поперечная рулевая тяга |
10 | Подрамник |
ОБЗОР
В задней подвеске для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.
Элементы подвески смонтированы на подрамнике, который образует жесткую платформу, крепящуюся к днищу кузова автомобиля. Подрамник установлен на кузов на четырех втулках, имеющих непостоянные коэффициенты сжатия для поглощения боковых и продольных нагрузок при движении на поворотах и торможении.
ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР
Наименование пункта | Описание |
1 | Резиновая манжета |
2 | Вспомогательное устройство упругого элемента |
3 | Контргайка |
4 | Крышка |
5 | Контрагайка (3 шт.) |
6 | Прокладка |
7 | Верхняя опора в сборе |
8 | Дистанционный элемент |
9 | Изолятор пружины |
10 | Пружина |
11 | Изолятор пружины |
12 | Корпус амортизатора |
13 | Седло пружины |
14 | Шток поршня амортизатора |
Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса, который закреплен болтом.
Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.
Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.
Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.
Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.
Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси 3 встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.
К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.
Полностью документ можно посмотреть здесь: Задняя подвеска Freelander.pdf.
Содержание документа
- ОБЗОР
- ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР
- ПОПЕРЕЧНЫЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
- ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА
- КУЛАК КОЛЕСА И СТУПИЦА
- ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ